С помощью данного анализатора Вы можете увидеть, как Ваш сайт индексируется основными
поисковыми системами (Яндекс, Google, Рамблер, Bing), оценить трастовость сайта в этих
системах (показатели цитируемости сайта - количество обратных ссылок, индекс цитирования,
Page Rank). В результатах анализа вы увидите комплексную картину представленности Вашего
сайта в поисковых машинах. В дополнение к SEO-показателям анализатор предоставляет
информацию о самом сайте, а именно: скриншот страницы, наличие в Яндекс.Каталоге и DMOZ,
а также историю изменения параметров сайта.
Для быстрой проверки тИЦ и PR введите адреса сайтов или страниц (по одному на каждой строке)
и нажмите на кнопку "Проверить". Если необходимо провести полный анализ сайта, следует
дополнительно отметить опцию "Полный анализ" и на открывшейся вкладке выбрать интересующие
параметры. Если требуется посмотреть изменение выбранных параметров с момента последней
проверки нашим анализатором или сохранить результаты текущей проверки для дальнейшего
отслеживания динамики изменений, нужно отметить соответствующие опции
Яндекс тИЦ или тематический индекс цитирования - численный показатель
цитируемости сайта. Также встречается термин Яндекс CY (от английского
"Citation Yandex"). тИЦ рассчитывается в целом для сайта, в отличие от
аналога в Google - Page Rank, который считается для страниц отдельно.
Посмотреть его можно через каталог Яндекса, и с помощью Яндекс.Бар,
также можно установить у себя на сайте "денежку", на которой будет
отображен тИЦ Вашего сайта. тИЦ довольно весомый показатель, особенно,
если сайт находится в Яндекс Каталоге. Обновление тИЦ происходит в среднем
раз в месяц, в отличие от PR Google, обновление которого происходит
раз в полгода.
PageRank [Отключен] - это числовая величина, характеризующая "важность" страницы
в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится "важнее".
Также, вес страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B.
В итоге, PageRank - это метод вычисления веса страницы путем подсчета
важности ссылок не страницу. Значение PR определяется для каждой страницы.
PageRank не учитывает тематическую связь страницы и ссылающихся на нее
ресурсов, а зависит только от числа и качества внешних ссылок.
Значение PageRank можно посмотреть используя Google ToolBar.
Обозначения:
- F - показать сохраненную в Яндексе иконку сайта (favicon);
- CI/PR - определить тИЦ/PR сайта/страницы;
- YI/GI/RI/BI - определить количество проиндексированных страниц в Яндексе/Google/Рамблере/Bing;
- YB/GB/BB - определить количество обратных ссылок в Яндексе/Google/Bing;
- R - проверить наличие файла robots.txt и его содержимое;
- YC - проверить наличие сайта в Яндекс.Каталоге и определить, является ли он зеркалом;
- D - проверить наличие сайта в каталоге DMOZ;
- A - определить количество сохраненных в архиве страниц сайта;
- T - показать скриншот анализируемой страницы сайта;
- M - вывести блок дополнительной информации по сайту.
Введите URL сайта или код ссылки и нажмите "Проверить". При проверке нескольких сайтов вводите каждый с новой строки.
|