Бегун дарит страницы. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисыБегун дарит страницыСервис контекстной рекламы «Бегун» представил новую опцию для рекламодателей - Бегун. Мини-сайт. Теперь предприниматель может проводить рекламные кампании в интернете, даже не имея собственного сайта.
С помощью Бегун.Мини-сайт можно бесплатно создать свою страницу в интернете на основе регистрационной информации в «Бегуне». Страница содержит контактные данные, карту проезда для рекламодателей в Москве и рекламные предложения компании, актуальные на данный момент. Карта Москвы интегрирована в мини-сайт при поддержке сервиса Рамблер «На карте». Ссылка на мини-сайт транслируется в каждом объявлении рекламодателя с изображением телефона и указанием «Контакты».
На первоначальной стадии рекламодателям предлагается стандартный дизайн мини-сайтов. В дальнейшем, по словам пресс-секретаря Бегуна Анны Азаровой, компания продолжит развивать эту опцию, открывая новые, интересные возможности для наших рекламодателей.
Каждому мини-сайту присваивается уникальный адрес в интернете вида site.begun.ru/74951234567, где цифрами является телефонный номер, указанный рекламодателем. У каждого мини-сайта существует WAP-версия с таким же адресом, с помощью которой любой пользователь мобильного интернета сможет через телефон получить информацию о компании и сразу же позвонить.
В мини-сайт дополнительно интегрированы интерактивные формы общения с пользователем: «Контекстный звонок» и форма для отправки электронного письма. Напомним, «Контекстный звонок» был запущен Бегуном в марте 2006 года. Данная функция позволяет оперативно организовать телефонный разговор рекламодателя с потенциальным клиентом, прочитавшим объявление — для этого последнему нужно нажать лишь несколько клавиш.
«Появление каждого нашего продукта предваряет обширное исследование, которое показывает целесообразность, востребованность и рекламную эффективность данного продукта. Разрабатывая мини-сайты мы, в первую очередь, создавали опцию для региональных клиентов, которые в сложившихся на сегодняшний день условиях не всегда могут позволить себе завести полноценный сайт. Это же относится и к молодым, развивающимся компаниям малого бизнеса. В то же время для компаний с собственным сайтом мини-сайты могут выступить в качестве катализатора покупки в случаях, когда посещение сайта необязательно и пользователю нужен только контактный телефон – к примеру, заказ такси или юридическая консультация», - комментирует Анна Азарова.
Ознакомиться с мини-сайтом можно на примере страницы Международного Благотворительного Фонда Владимира Спивакова.15.01.08 seonews.ru
|
|