SEO-новости

Новое правило для URL в объявлениях Adwords. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисы
Новое правило для URL в объявлениях Adwords
Google Adwords начиная с этой недели, в Google Adwords начинает действовать новое правило, касающееся вида URL в объявлениях для доменов третьего уровня. Теперь в контекстных объявлениях рекламодатель должен указывать реальный URL той страницы, на которую пользователь попадет после клика по объявлению. До этого момента рекламодатели часто указывали URL главной страницы, как отображающийся в объявлении, но при клике пользователь попадал на целевую страницу поддомена.

«Данное правило не отменяет возможность указания главной страницы вместо внутренней, а касается в основном доменов третьего уровня, чтобы в их объявлениях не указывался в качестве главной страницы домен второго уровня.

То есть, например, если блог расположен на – blog.livejournal.com, то раньше была возможность указывать в объявлении livejournal.com, а теперь такой возможности нет.

На мой взгляд, это корректное нововведение. На CTR это практически не повлияет, но позволит пользователю видеть, куда он попадет, нажав на рекламный блок», - комментирует Сергей Петраковский, коммерческий директор агентство интернет-рекламы i-Media.

Для своих рекламодателей Google приводит наглядный пример правильного и неправильного использования таких URL.

Неправильно:

URL целевой страницы: http://wb0.ru/go.php?u4n=adwords.blogspot.com
Отображающийся URL: blogspot.com

Правильно:

URL целевой страницы: http://wb0.ru/go.php?u4n=adwords.blogspot.com
Отображающийся URL: adwords.blogspot.com

18.01.10
seonews.ru

Календарь событий


Новости Интернет


Поиск





Последний пересчет

тИЦ:07 Окт 15
PR:09 Дек 13

Наши партнеры

wservices.ru - регистрация доменов, Whois-сервисы Смайлы на все случаи жизни


 
Copyright © 2006-2023, wb0.ru