Новое правило для URL в объявлениях Adwords. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисыНовое правило для URL в объявлениях AdwordsGoogle Adwords начиная с этой недели, в Google Adwords начинает действовать новое правило, касающееся вида URL в объявлениях для доменов третьего уровня. Теперь в контекстных объявлениях рекламодатель должен указывать реальный URL той страницы, на которую пользователь попадет после клика по объявлению. До этого момента рекламодатели часто указывали URL главной страницы, как отображающийся в объявлении, но при клике пользователь попадал на целевую страницу поддомена. «Данное правило не отменяет возможность указания главной страницы вместо внутренней, а касается в основном доменов третьего уровня, чтобы в их объявлениях не указывался в качестве главной страницы домен второго уровня. То есть, например, если блог расположен на – blog.livejournal.com, то раньше была возможность указывать в объявлении livejournal.com, а теперь такой возможности нет. На мой взгляд, это корректное нововведение. На CTR это практически не повлияет, но позволит пользователю видеть, куда он попадет, нажав на рекламный блок», - комментирует Сергей Петраковский, коммерческий директор агентство интернет-рекламы i-Media. Для своих рекламодателей Google приводит наглядный пример правильного и неправильного использования таких URL. Неправильно:
URL целевой страницы: http://wb0.ru/go.php?u4n=adwords.blogspot.com Отображающийся URL: blogspot.com
Правильно:
URL целевой страницы: http://wb0.ru/go.php?u4n=adwords.blogspot.com Отображающийся URL: adwords.blogspot.com 18.01.10 seonews.ru
|