PageRankотрясение продолжается. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисыPageRankотрясение продолжаетсяПервые изменения в Google PageRank стали отмечаться веб-мастерами еще 11 января. Пересчет начался с буржунета, а затем докатился и до рунета.
Изменения происходили порой самые невероятные - сайты, которые никак не обновлялись и, можно сказать, были заброшены, получили неплохой PR. Те же, которые «холили и лелеяли», сильно обвалились. Но это все частные случаи, общие направления пока только предполагаются: «Изменения в тулбаре по многим проектам в зоне .ru, в основном на внутренних, но есть и на главных страницах. Количество внешних ссылок пересчитали - стало показываться больше».
Кому-то вернули 4-ку, которую в прошлый АП отняли, это натолкнуло веб-мастеров на мысль, что идет небольшой "возврат" значений для сайтов с PR 3-4-5, которые "упали" в прошлый АП. Кто–то отмечает «садистскую гуглическую чистку» проиндексированных страниц: «За две последние недели их количество снизилось до 12 700, вместо недавних стабильных 22 500/28 400. Также безжалостно обнулились внутренние страницы - было их сорок четыре штуки с PR=2, а теперь все стали нулёвыми».
Появилось опасение, что апдейт PR может повлиять на изменение цены ссылок на биржах, так как они зависят от PR. Вот что думает по этому поводу Артем Бирюков, специалист по внешним ресурсам компании Ingate: «При изменении PR главной страницы на 1 балл, по-хорошему, на цену ссылки это повлиять не должно. Все зависит от адекватности админов - захотят ли они накинуть немного долларов за увеличившийся PR или нет. Совсем другое дело при изменении PR от 2 и более баллов. Что касается внутренних страниц то, как правило, изменение PR даже на 1 балл приведет к соответствующему изменению цены (т.к. рыночные цены на внутренние страницы опираются больше на PR). Вот если бы речь шла о тИЦ, то картина была бы иная, т.к. в первую очередь он определяет цену ссылки. Таким образом, серьезно говорить об изменении цены продвижения сайта можно только имея достаточное представление об изменении PR внутренних страниц в целом. Если он глобально подрос, то и цены на продвижение это затронет заметно ».
Как долго будет продолжаться апдейт и когда можно увидеть его окончательные результаты, тоже остается догадываться: «Возможно, несколько недель. Хотя, бывает, глючит, что и через месяц скачет». Пока ап продолжается, будем следить за происходящим. 14.01.08 seonews.ru
|
|