SEO-новости

Серийный предприниматель Ашманов. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисы
Серийный предприниматель Ашманов
Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» выступил перед слушателями специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» университета ГУУ. Напомним, эта образовательная программа, одним из инициаторов которой выступила ассоциация КИБ, была запущена в апреле прошлого года. Игорь Станиславович ответил на самые разные вопросы, рассказав о компании и гарантиях, предоставляемых клиентам. И, конечно же, самым актуальным стал вопрос: «Как на вашу компанию влияет кризис?».

«Обычно у нас есть 120-130 клиентов в месяц. В октябре ушли 14, из них - 6 ушли совсем, а остальные остались в режиме летаргии с поддерживающими небольшими бюджетами, чтобы вернуться в январе со своими рекламными бюджетами. Пришли 9 новых клиентов. Однако в октябре мы заработали все равно больше, чем в предыдущем месяце», - ответил Игорь. Каких-либо прогнозов о развитии ситуации он не делал, предположив лишь, что в марте-апреле от слова «кризис» всех уже будет тошнить, и все займутся делом. 

В разговоре о технических разработках компании выяснилось, что «Ашманов и партнеры»  – странная компания, неделовая, а себя и своих партнеров Игорь называет серийными предпринимателями, а не компанией одного продукта. «Мы по существу развлекаемся с нашими проектами за счет фирмы. Вообще же мы занимаемся множеством технологий. Например, технологией, которая автоматически определяет, по каким запросам надо продвигать конкретный сайт. Кроме того, раз-два в год у нас возникают дочерние компании, занимающиеся различными технологиями. У нас, например, есть компания, которая занимается разработкой роботов-собеседников. У нас также есть проект Блондинка.Ру – агрегатор контекстной рекламы. Также мы работаем над собственным поисковиком, продаем его как корпоративный поисковик. Не исключено, что когда-нибудь мы найдем деньги для запуска большого поисковика и выйдем на рынок как конкурент Яндекса», - рассказал Игорь, отметив, что не все проекты окупаются.

Если для крупной компании это не критично, то для стартапа  – непростительно. Опасаясь плохого исхода, венчурные капиталисты в основном не хотят вкладываться в стартапы. Сейчас ситуация только ухудшилась. «С весны большинство знакомых мне инвесторов не проинвестировали практически ни одного проекта - они боятся вкладывать уже с весны» - отмечает Ашманов. Но если у вас есть растущая перспективная компания и есть уже выручка в миллион долларов в год, вы найдете инвестора легко; если в 10 миллионов – совсем легко, а если в 100 миллионов и у вас хороший рост – инвесторы будут звонить каждый день.

Игорь советует искать для стартапа непрофессиональных инвесторов-ангелов, они не возьмут слишком большую долю и так далее. Но проблем с ними будет больше, потому что с большой вероятностью для них ваш проект будет тоже первым, и все ошибки вы будете делать вместе. «Венчурный инвестор готов платить сильно больше за долю, но входить в проект не на стадии запуска, а уже на стадии роста. Помочь на стадии запуска может также инкубатор – но они сейчас закрываются, им самим закрывают финансирование из-за кризиса», - рассказывает Игорь.

Что касается гарантий клиентам, то компания «Ашманов и партнеры» их не дает. «Нельзя гарантировать первое место в Яндексе. Такие гарантии – лишь маркетинговый инструмент», - утверждает Игорь.

21.01.09
seonews.ru

Календарь событий


Новости Интернет


Поиск





Последний пересчет

тИЦ:07 Окт 15
PR:09 Дек 13

Наши партнеры

wservices.ru - регистрация доменов, Whois-сервисы Смайлы на все случаи жизни


 
Copyright © 2006-2024, wb0.ru