Yahoo за последние месяцы 2008 года потерял треть своих рекламодателей. На сегодняшний момент на портале размещают свою рекламу только 19,4% компаний среди всех рекламодателей поисковых систем. Еще в сентябре у Yahoo было 30,4% от их общего числа. В то время как за последние месяцы 2008 года MSN прибавил к своим рекламодателям еще 4%.
Неизменным монополистом на этом рынке остается Google с 80% рекламодателей. В конце 2007 года у Google был 1 миллион рекламодателей. По возможным подсчетам в конце 2008 года у поисковика было почти 1,5 миллиона рекламодателей.
Cамыми крупными рекламодателями Yahoo являются business.com, smarter.com и target.com. У Google этот ряд выглядит следующим образом amazon.com, ebay.com и target.com. здесь есть одна интересная деталь. Сайт business.com получает свою основную прибыль, размещая на своих страницах рекламу от Google AdSense. Получается, что business.com зарабатывает больше денег от рекламы Google, чем платит за место на странице выдачи результатов Yahoo. Для портала – это знак того, что он не может получать высокой прибыли от поиска.
12.01.09
seonews.ru