Рунет заполонили одинаковые SEO-сервисы. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисыРунет заполонили одинаковые SEO-сервисыВ рунете на днях был запущен очередной SEO-сервис для мониторинга позиций сайтов. «Сеумка» позволяет ежедневно отслеживать позиции сайта в поисковых системах по заданным ключевым фразам. Данные мониторинга представляются в отчетах в табличном и графическом виде», - отмечается в пресс-релизе сервиса.Сервис полностью бесплатный. Первоначальная версия сервиса появилась 1,5 года назад в виде небольшого скрипта, который опрашивал позиции в поисковиках для собственных проектов компании АйТиСи. Сервис в сегодняшнем виде делался постепенно последние 3-4 месяца. По словам Леонтьева Антона, специалиста по поисковому продвижению компании АйТиСи, аналогичных бесплатных сервисов в рунете нет совсем. «Из платных стоит отметить Promopark.ru, - сообщил Антон SEOnews. - Отличия от него: - глубина поиска до 200 позиций (у Promopark до 50 позиции); - данные сохраняются навсегда (у Promopark 30 дней)». Открытых аналогов у сервиса, может, действительно нет. Но дело в том, что в последние годы в рунете наблюдается тенденция к тому, что SEO-компании предпочитают пользоваться не какими-то внешними сервисами, а собственными. «Успех такой сервис мог ожидать года 3-4 назад, - комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс. - Сейчас у большинства оптимизаторов сбор позиций автоматизирован. В крайнем случае, у всех есть Semonitor». Отметим, что это не первое появление в рунете SEO-сервисов, которые заявляют о своей уникальности и принципиальных отличиях от конкурентов, но на деле представляют мало пользы для профессиональных оптимизаторов. В прошлом году SEOnews писал о появлении нового программного продукта MicroCEO, который просматривал и анализировал позиции, запросы и сайты. Стоил MicroCEO 6000 рублей. Через год своего существования программа стала бесплатной. Но даже бесплатно подобные сервисы не могут конкурировать с уже получившими известность в оптимизаторских кругах программами. SEO-специалисты скорее предпочтут уже известные им сервисы, хоть и за деньги, нежели бесплатные, но не представляющие для них практической пользы. 25.12.08 seonews.ru
|