14 страшных вопросов о Google. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисы14 страшных вопросов о GoogleА какие вопросы вам бы хотелось задать Google? Например, компания FaberNovel составила свой список под названием «Все, что вы хотели узнать о Google, но боялись спросить». Таких вопросов набралось 14, среди них:
Почему Google не коснется кризис? 4 направления позволят Google преодолеть кризис и даже в его условиях увеличить свою прибыль. Во-первых, это онлайн-видео: Google будет увеличивать монетизацию YouTube, к концу этого года прибыль видеохотсинга должна составить 200 млн. долларов. Во-вторых, мобильный интернет с уже немаленькой аудиторией. В–третьих, это нерекламная статья доходов. И, в-четвертых, соответственно рекламная статья. Таким образом, по оценкам компании FaberNovel, поисковик сможет увеличить свои доходы с 20 млрд. долларов (в 2008 году) до 35 млрд. долларов (в 2012 году).
О новых способах монетизации YouTube рассказал директор по контент-партнерам сайта YouTube, Джордан Хоффнер, на конференции OnScreen Media Summit. Сайт будет предоставлять профессиональный контент. Также последует развитие программного обеспечения, которое позволит пользователям управлять собственными роликами, помещать в них рекламу и следить за аудиторией. Будет популяризироваться такая модель оплаты как click-to-buy.
Почему Microsoft боится Google? Амбиции Google не ограничиваются только поиском и онлайн-сервисами, интернет-гигант стремится завладеть долей на рынке программных приложений, переходя тем самым дорогу софтверному гиганту.
Как Google планирует конкурировать с Facebook? В 2007 году Google запускает проект Open Social – многочисленные API-платформы, позволяющие вебмастерам разрабатывать приложения, которые можно будет использовать во всех партнерских социальных сетях. OpenSocial вовсем не является конкурентом Facebook, это своего рода мета-социальная сеть (по аналогии с мета-поиском). Google хочет стать социальным поисковиком и монетизировать эти данные, считают специалисты FaberNovel.
Как Google покупает трафик? За деньги. У Google достаточно средств, позволяющих привлекать пользователей с помощью своих партнеров, покупая у них трафик. В этом с поисковиком сотрудничают Firefox, Dell, iPhone, Adobe, Sun, AOL.
Почему Google не монетизирует все свои сервисы? Да, у интернет-гиганта есть бесплатные сервисы, например, Blogger, Google Health, Google News, Picasa, Google SketchUp, Goog-411. На них компания зарабатывает косвенно (что является одной из стратегий Google), например, с помощью контекстной рекламы.
Как Google будет работать по направлению рекламного рынка в офлайн? Google продолжает предпринимать определенные шаги в этом направлении, например, радио, ТВ, билборды. Но результаты этой деятельности будут позже.
Остальные вопросы и ответы на них можно найти в презентации.04.12.08 seonews.ru
|
|