SEO-новости

Рейтинг факторов, влияющих на ранжирование в Яндексе. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисы
Рейтинг факторов, влияющих на ранжирование в Яндексе
Какие факторы, влияющие на ранжирование сайта в Яндексе, являются наиболее важными? Блогер Даниил Маул собрал мнения специалистов (более 20 участников) и составил примерную картину по рунету. Как отмечает сам автор, данные не претендуют на точность: «Участники опроса в большинстве своем отвечали без длительных раздумий, да и в каких-то случаях могли представить себе другую сторону одного и того же фактора».

Были выделены следующие блоки, в каждом из них определялись все возможные факторы:
1. Ключевые слова на странице.
2. Параметры сайта и домена.
3. Параметры внутренних страниц (внутренняя оптимизация).
4. Параметры входящих ссылок (внешняя оптимизация).
5. Негативные факторы.

Важность факторов указывалась по 10-и бальной шкале. Перечислим наиболее важные, по мнению экспертов. В блоке №1 «Ключевые слова на странице» из десяти факторов наибольшую оценку (следовательно, и значимость) получили:
• Наличие ключевого слова в title (9)
• Наличие ключевого слова в теле странице (8)
• Релевантность ключевого слова и текста (6)
• Наличие ключевого текста в теге Н1 (5)

Среди параметров сайта и домена самыми важными эксперты назвали:
• вИЦ страницы (8)
• Общий ссылочный вес сайта (~8,5)
• Уровень доверия Яндекса к сайту, вручную выставленный авторитет (7)
• Возраст домена, длительность присутствия сайта в индексе Яндекса (7)
• Тематическая релевантность входящих ссылок (~5,5)

Важными параметрами внутренней оптимизации были выбраны:
• Количество контента, уникальность контента (8)
• Количество ссылок с других внутренних страниц сайта (6)
• Общий объем контента сайта (5)
• Количество исходящих ссылок на внешние сайты (5)
• Качество и релевантность исходящих ссылок на внешние сайты (5)

Большинство параметров входящих ссылок эксперты оценили достаточно высоко, например:
• Анкорный текст входящих ссылок (9)
• вИЦ страницы, с которой идет ссылка (8)
• Общий ссылочный вес сайта (~7,5)
• Количество внешних ссылок на странице, с которой идет ссылка (~7,5)
• Временные атрибуты ссылки (6)
• Тематическая релевантность сайта, с которого идет ссылка (6)

Среди негативно влияющих на ранжирование Яндекса факторов лидерами являются: дублированный контент, частая недоступность сайта для поисковых ботов, слишком большая тошнота ключевого слова на странице. По мнению опрошенных экспертов, она (тошнота ключевого слова) должна составлять около 6%.

Напомним, в апреле прошлого года SEOnews составлял свой рейтинг факторов ранжирования сайтов в Яндексе. При сравнении данных двух рейтингов оказывается, что за прошедший период времени приоритеты Яндекса почти не изменились. Однако видно, что бОльшее внимание стало уделяться качеству контента, его уникальности.

25.08.08
seonews.ru

Календарь событий


Новости Интернет


Поиск





Последний пересчет

тИЦ:07 Окт 15
PR:09 Дек 13

Наши партнеры

wservices.ru - регистрация доменов, Whois-сервисы Смайлы на все случаи жизни


 
Copyright © 2006-2024, wb0.ru