Рейтинг факторов, влияющих на ранжирование в Яндексе. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисыРейтинг факторов, влияющих на ранжирование в ЯндексеКакие факторы, влияющие на ранжирование сайта в Яндексе, являются наиболее важными? Блогер Даниил Маул собрал мнения специалистов (более 20 участников) и составил примерную картину по рунету. Как отмечает сам автор, данные не претендуют на точность: «Участники опроса в большинстве своем отвечали без длительных раздумий, да и в каких-то случаях могли представить себе другую сторону одного и того же фактора».
Были выделены следующие блоки, в каждом из них определялись все возможные факторы: 1. Ключевые слова на странице. 2. Параметры сайта и домена. 3. Параметры внутренних страниц (внутренняя оптимизация). 4. Параметры входящих ссылок (внешняя оптимизация). 5. Негативные факторы.
Важность факторов указывалась по 10-и бальной шкале. Перечислим наиболее важные, по мнению экспертов. В блоке №1 «Ключевые слова на странице» из десяти факторов наибольшую оценку (следовательно, и значимость) получили: • Наличие ключевого слова в title (9) • Наличие ключевого слова в теле странице (8) • Релевантность ключевого слова и текста (6) • Наличие ключевого текста в теге Н1 (5)
Среди параметров сайта и домена самыми важными эксперты назвали: • вИЦ страницы (8) • Общий ссылочный вес сайта (~8,5) • Уровень доверия Яндекса к сайту, вручную выставленный авторитет (7) • Возраст домена, длительность присутствия сайта в индексе Яндекса (7) • Тематическая релевантность входящих ссылок (~5,5)
Важными параметрами внутренней оптимизации были выбраны: • Количество контента, уникальность контента (8) • Количество ссылок с других внутренних страниц сайта (6) • Общий объем контента сайта (5) • Количество исходящих ссылок на внешние сайты (5) • Качество и релевантность исходящих ссылок на внешние сайты (5)
Большинство параметров входящих ссылок эксперты оценили достаточно высоко, например: • Анкорный текст входящих ссылок (9) • вИЦ страницы, с которой идет ссылка (8) • Общий ссылочный вес сайта (~7,5) • Количество внешних ссылок на странице, с которой идет ссылка (~7,5) • Временные атрибуты ссылки (6) • Тематическая релевантность сайта, с которого идет ссылка (6)
Среди негативно влияющих на ранжирование Яндекса факторов лидерами являются: дублированный контент, частая недоступность сайта для поисковых ботов, слишком большая тошнота ключевого слова на странице. По мнению опрошенных экспертов, она (тошнота ключевого слова) должна составлять около 6%.
Напомним, в апреле прошлого года SEOnews составлял свой рейтинг факторов ранжирования сайтов в Яндексе. При сравнении данных двух рейтингов оказывается, что за прошедший период времени приоритеты Яндекса почти не изменились. Однако видно, что бОльшее внимание стало уделяться качеству контента, его уникальности.25.08.08 seonews.ru
|
|