Поисковики популярны наполовину. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисыПоисковики популярны наполовинуПочти 50% интернет-аудитории ежедневно пользуются поисковыми системами, сообщает Pew Internet & American Life Project в своем исследовании. В 2002 году лишь треть пользователей регулярно прибегала к помощи поисковиков. Таким образом, за отчетный период (с 2002 по май 2008 года) число «ищущих» возросло почти на 70%.
По данным опроса, среди пользователей поисковых систем большую часть составляют мужчины - 53% и лишь 45% женщин. Отметим, что на протяжении всего времени пользователей-мужчин было больше, так, в 2002 году процентное соотношение было следующим: 33% и 25% соответственно. В основном любители поисковиков – опытные пользователи, они пользуются интернетом уже шесть и более лет. Однако одновременно они, как правило, более молоды, чем средний интернет-пользователь, обладают более высоким социальным статусом и, по меньшей мере, высшее образование. Их средний годовой доход превышает $50 тысяч.
Среди тех, кто окончил вуз, поисковиками каждый день пользуются 66% опрошенных пользователей, среди тех, кто имеет незаконченное высшее образование - 49%, среди тех, кто окончил только школу или даже не закончил ее – лишь 32%. Среди пользователей в возрасте 18-29 лет каждый день поисковиками пользуются 55% опрошенных, среди тех, кому 30-49 лет - 54%, в возрасте 50-64 лет эта доля падает уже до 40% всех пользователей, и в возрасте старше 65 лет – до 27%.
По данным исследования, поисковые системы демонстрируют самый динамичный прирост пользователей по сравнению с другими онлайновыми инструментами такими, как почта, новостные ленты, социальные сети и др. Чаще всего современные пользователи интернета пользуются электронной почтой - 60% опрошенных. С 2002 года рост числа регулярных пользователей e-mail составил 15%. Новости ежедневно читают 39% пользователей, а еще 30% каждый день просматривают прогнозы погоды. А вот социальные сети, несмотря на свою популярность, ежедневно посещают лишь 13% пользователей.14.08.08 seonews.ru
|
|