SEO-новости

Вся офлайн-реклама Google в одном блоге. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисы
Вся офлайн-реклама Google в одном блоге
Накануне Google обзавелся еще одним блогом. Официальный ресурс Let’s Take it Offline, посвященный рекламе в традиционных медиа, пополнил многочисленную армию блогов интернет-гиганта. В настоящий момент у Google насчитывается около 150 блогов. Отметим, год назад их было на порядок меньше - около 60.

В новом блоге пользователи смогут ознакомиться с новинками печатной, телевизионной и аудио-рекламы от Google в блоге. Кроме новостей и презентации собственных продуктов, блог Take it Offline призван помогать начинающим рекламодателям в организации и проведении традиционных рекламных кампаний.

Последнее время Google проявляет особую активность в постижении новых рекламных площадок, двигаясь в направлении традиционных медиа (ТВ, радио, печатные издания). Напомним, рекламой в печатных изданиях Google занялся еще в конце 2006 года. Уже в марте этого года система Google Print Ads, протежируемая системой контекстной рекламы Google AdWords, анонсировала возможность размещения объявлений в 750 печатных изданиях.

В мае этого года компания выпустила из закрытого бета-тестирования систему Google TV Ads, которая стала доступна всем рекламодателям на территории США. Google TV Ads также является частью программы Google AdWords и позволяет рекламодателям покупать рекламу на телевидении. Отметим, что активность Google в направлении TV далеко не всем по душе. Так, например, в марте 2008 года крупные сети кабельного телевидения США объединились против Google в картель «Каноэ». Однако, несмотря на протестующих, интернет-гигант продолжил свои работы в данном направлении и совсем недавно провел интеграцию аналитического инструмента Google Analytics с системой Google TV Ads.

Что касается радио рекламы, в этом году Google планирует запустить совершенно новую систему для управления рекламным радиоэфиром Google Radio Automation, разработанную компанией с нуля. Автоматизация процесса управления радиорекламой является одной из трех составляющих рекламного бизнеса Google на радио. Другими двумя являются системы Google Audio Ads, которая позволяет создавать кампании и управлять ими, и AdSense for Audio для радиостанций, которые транслируют эти кампании. Напомним, Google вышел на рынок радиорекламы в январе 2006, купив компанию dMarc, являющуюся платформой для радиорекламы. Компании принадлежит около 1,600 радиостанций, которые открыты для рекламодателей США через систему AdWords.

07.07.08
seonews.ru

Календарь событий


Новости Интернет


Поиск





Последний пересчет

тИЦ:07 Окт 15
PR:09 Дек 13

Наши партнеры

wservices.ru - регистрация доменов, Whois-сервисы Смайлы на все случаи жизни


 
Copyright © 2006-2024, wb0.ru