Тайная встреча Мариссы Майер с российскими рекламодателями состоялась. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисыТайная встреча Мариссы Майер с российскими рекламодателями состояласьНакануне в 15 часов в офисе Google в Санкт-Петербурге состоялась встреча Мариссы Маейр и 35 младших менеджеров продуктов Google (Associate Product Managers - далее по тексту APM), приехавших из Сиэтла (США) с российскими рекламодателями.
«Мариссу Майер встретить так и не удалось, но APM сказали, что она приехала с ними, - сообщает руководитель проекта SEO-Study Алексей Яковлев, один из приглашенных. - Меня встретила Лиза Ма (Liza Ma) и проводила в зал, где предложила подождать остальных APM». Формат мероприятия был нестандартным. Российских рекламодателей по одному «вербовали» в группы Google-представителей и уводили по разным ресторанам. Поэтому и количество участников пока остается загадкой. На данный момент известно, что, помимо Алексея Яковлева, были приглашены два представителя интернет-агентства RealWeb. При встрече участники сразу были снабжены джентльменским набором Google: самое чистое мыло Gmail, футболка и блокнот.
Одной из задач приглашенных на встречу рекламодателей было поделиться с представителями Google своим видением того, как реклама помогает вести их бизнес, и как можно улучшить сервисы Google AdWords и Google Analytics. «В ресторане мы сразу приступили к обсуждению. APM активно интересовались моим мнением о том, как Google мог бы укрепить свои позиции в России, было понятно, что интерес у них к российскому рынку есть. А вот на мои вопросы о ближайших планах Google в России они отвечали уклончиво: не знают, не видели, не в их компетенции», - рассказывает Алексей.
На вопрос, будут ли в России запущены сервисы по продаже рекламы на радио и ТВ, как это работает в других странах, а также Google Checkout (сервис обработки онлайновых платежей), Google APM ответили следующее: «Checkout пока не планируется, т.к. много проблем с международными переводами денег. Что касается радио и ТВ, мы предполагали, что в России пока низкий спрос на подобную рекламу. Но раз интерес есть, будем думать».
Дальнейшее обсуждение Алексей Яковлев представляет в виде таблицы, выделяя два блока беседы - о Google AdWords и о Google Analytics:
Вопросы Алексея | Ответы Google APM | Google AdWords | Внутри групп конкретному ключевому слову нельзя присвоить свое объявление, необходимо заводить отдельную группу. | Интересно, подумаем | Система Assist, через которую теперь идет оплата рекламы AdWords, не работает с картами Сбербанка РФ, хотя его доля в России составляет 55-67% (по разным данным). | Да, это плохо, что Assist не работает со многими банками. Мы будем | Google не показывает, сколько точно за клик я заплачу, а Yahoo! показывает. | Yahoo! показывает свои предположения, которые не всегда точны. Да, у нас пока такого нет, возможно, сделаем. | В рекламной кампании необходимо по много раз вносить одни и те же ключевые слова: множественное и единственное число, разные склонения и т.п. (от ред. - объявление показывается только по указанным формам ключевого слова). | Это очень плохо. Да, это недочет. Будем работать. | В России Google не дает бонусные купоны специалистам, сдавшим тесты Google Advertising Professional и выработавшим определенный бюджет. Американские компании хорошие купоны после этого получают. | Будем прорабатывать. | Слишком высокий порог сертификации рекламных агентств. 100 000 долларов для рунета - это очень много. Столько даже теоретически невозможно выбрать. | Будем думать | Google Analytics (GA) | Данные предоставляются не в реальном времени. | Одна из причин - Google досконально обрабатывает кликфроды, а на это нужно время. Поэтому данные по AdWords все равно будут с задержкой. | Отсутствует возможность проведения A/B Split testing целевых страниц. Это разумнее делать именно в Google Analytics, а не в Google AdWords. | Есть в Optimizer | Будет ли возможность сегментировать посетителей по полу, возрасту и виду деятельности, как это предлагает Microsoft в своей новой системе AdCenter Analytics? | В Майкрософте данные берут с LiveID, мы пока не решили, как будем собирать такие данные. | По умолчанию Google Analytics знает только одну русскоязычную поисковую систему - Яндекс. В результате некоторые отчеты немного искажаются за счет трафика из других ПС (Рамблер, Mail.ru и т.п.). Необходимо вручную настраивать российские поисковые системы. | Сперва прозвучал вопрос про доли рынка и долю Рамблера, в частности т.п. Затем сказали, что будут дорабатывать. | Было бы хорошо, если бы GA считал подписчиков по RSS или количество обращений к RSS втоматически без настройки цели. | Считает через Feedburner | Напомним, о встрече стало известно в начале июня из письма-приглашения, которое получил Алексей Яковлев. Мероприятие было рассчитано на ограниченное число рекламодателей и представителей рекламных агентств.18.06.08 seonews.ru
|
|