SEO-новости

Тайная встреча Мариссы Майер с российскими рекламодателями состоялась. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисы
Тайная встреча Мариссы Майер с российскими рекламодателями состоялась
Накануне в 15 часов в офисе Google в Санкт-Петербурге состоялась встреча Мариссы Маейр и 35 младших менеджеров продуктов Google (Associate Product Managers - далее по тексту APM), приехавших из Сиэтла (США) с российскими рекламодателями.

«Мариссу Майер встретить так и не удалось, но APM сказали, что она приехала с ними, - сообщает руководитель проекта SEO-Study Алексей Яковлев, один из приглашенных. - Меня встретила Лиза Ма (Liza Ma) и проводила в зал, где предложила подождать остальных APM». Формат мероприятия был нестандартным. Российских рекламодателей по одному «вербовали» в группы Google-представителей и уводили по разным ресторанам. Поэтому и количество участников пока остается загадкой. На данный момент известно, что, помимо Алексея Яковлева, были приглашены два представителя интернет-агентства RealWeb. При встрече участники сразу были снабжены джентльменским набором Google: самое чистое мыло Gmail, футболка и блокнот.

Одной из задач приглашенных на встречу рекламодателей было поделиться с представителями Google своим видением того, как реклама помогает вести их бизнес, и как можно улучшить сервисы Google AdWords и Google Analytics. «В ресторане мы сразу приступили к обсуждению. APM активно интересовались моим мнением о том, как Google мог бы укрепить свои позиции в России, было понятно, что интерес у них к российскому рынку есть. А вот на мои вопросы о ближайших планах Google в России они отвечали уклончиво: не знают, не видели, не в их компетенции», - рассказывает Алексей.

На вопрос, будут ли в России запущены сервисы по продаже рекламы на радио и ТВ, как это работает в других странах, а также Google Checkout (сервис обработки онлайновых платежей), Google APM ответили следующее: «Checkout пока не планируется, т.к. много проблем с международными переводами денег. Что касается радио и ТВ, мы предполагали, что в России пока низкий спрос на подобную рекламу. Но раз интерес есть, будем думать».

Дальнейшее обсуждение Алексей Яковлев представляет в виде таблицы, выделяя два блока беседы - о Google AdWords и о Google Analytics:

Вопросы Алексея Ответы Google APM
Google AdWords
Внутри групп конкретному ключевому слову нельзя присвоить свое объявление, необходимо заводить отдельную группу. Интересно, подумаем
Система Assist, через которую теперь идет оплата рекламы AdWords, не работает с картами Сбербанка РФ, хотя его доля в России составляет 55-67% (по разным данным). Да, это плохо, что Assist не работает со многими банками. Мы будем
Google не показывает, сколько точно за клик я заплачу, а Yahoo! показывает. Yahoo! показывает свои предположения, которые не всегда точны. Да, у нас пока такого нет, возможно, сделаем.
В рекламной кампании необходимо по много раз вносить одни и те же ключевые слова: множественное и единственное число, разные склонения и т.п. (от ред. - объявление показывается только по указанным формам ключевого слова). Это очень плохо. Да, это недочет. Будем работать.
В России Google не дает бонусные купоны специалистам, сдавшим тесты Google Advertising Professional и выработавшим определенный бюджет. Американские компании хорошие купоны после этого получают. Будем прорабатывать.
Слишком высокий порог сертификации рекламных агентств. 100 000 долларов для рунета - это очень много. Столько даже теоретически невозможно выбрать. Будем думать
Google Analytics (GA)
Данные предоставляются не в реальном времени. Одна из причин - Google досконально обрабатывает кликфроды, а на это нужно время. Поэтому данные по AdWords все равно будут с задержкой.
Отсутствует возможность проведения A/B Split testing целевых страниц. Это разумнее делать именно в Google Analytics, а не в Google AdWords. Есть в Optimizer
Будет ли возможность сегментировать посетителей по полу, возрасту и виду деятельности, как это предлагает Microsoft в своей новой системе AdCenter Analytics? В Майкрософте данные берут с LiveID, мы пока не решили, как будем собирать такие данные.
По умолчанию Google Analytics знает только одну русскоязычную поисковую систему - Яндекс. В результате некоторые отчеты немного искажаются за счет трафика из других ПС (Рамблер, Mail.ru и т.п.). Необходимо вручную настраивать российские поисковые системы. Сперва прозвучал вопрос про доли рынка и долю Рамблера, в частности т.п. Затем сказали, что будут дорабатывать.
Было бы хорошо, если бы GA считал подписчиков по RSS или количество обращений к RSS втоматически без настройки цели. Считает через Feedburner
Напомним, о встрече стало известно в начале июня из письма-приглашения, которое получил Алексей Яковлев. Мероприятие было рассчитано на ограниченное число рекламодателей и представителей рекламных агентств.

18.06.08
seonews.ru

Календарь событий


Новости Интернет


Поиск





Последний пересчет

тИЦ:07 Окт 15
PR:09 Дек 13

Наши партнеры

wservices.ru - регистрация доменов, Whois-сервисы Смайлы на все случаи жизни


 
Copyright © 2006-2024, wb0.ru