Яндекс хочет все знать о пробках. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисыЯндекс хочет все знать о пробкахНакануне компания Яндекс объявила о том, что в июле 2008 года завершит сделку по приобретению ИА «СМИлинк». Это агентство одно из наиболее известных в сфере сбора, обработки и предоставления информации о пробках на дорогах России.
Как это обычно бывает, сумма сделки сторонами не разглашается. Для Яндекса это станет третьим приобретением. В марте 2007 компания приобрела социальную сеть MoiKrug.ru, а в апреле того же года 50% «Алкор пейкеш», партнера в платежной системе Яндекс.Деньги. По сообщению Яндекса, руководство СМИлинк компания смещать не собирается, руководить агентством продолжит Павел Гольдин, возглавлявший его с 2005 года. Сам проект СМИлинк был открыт в 2001 году группой компаний «ВессоЛинк».
По сообщению специалиста по рекламе и PR компании СМИлинк Баладзе Лианы, данные агентства основываются на объективных источниках, а необъективные используются лишь как дополнение к основным источникам. К объективным источникам относятся: - детекторы САК ТП на МКАДе, - детекторов установленных на въездах в городе, - видеокамеры системы (СТАРТ ГИБДД), - видеокамеры системы СОБГ, - системы собственных видеокамер, - система мониторинга транспорта в МО. К необъективным - сообщения корреспондентов различных порталов. Например, Авторадио Клуба или Яндекса. Все данные стекаются в единый информационный центр, где информация обрабатывается и выдается конечному пользователю в обработанном виде.
Сам Яндекс начал показывать информацию о пробках столицы в конце мая 2006 года. Пользователи могли найти ее на Яндекс.Картах. Именно тогда началось сотрудничество Яндекса с компанией СМИлинк, которая с самого начала предоставляла информацию для сервиса.
Конкурент Яндекса в рунете - поисковик Рамблер запустил сервис «Пробки» сравнительно недавно - в апреле этого года. По словам Сергея Сергеева, руководителя маркетингового направления группы Поиск и навигация, Rambler Media, данные о пробках являются одним из востребованных сервисов. На данный момент посещаемость проекта nakarte.rambler.ru, на котором базируется сервис Рамблер-Пробки, увеличилась примерно в 2,5 раза по сравнению с показателями до запуска сервиса о пробках. Источником сведений о состоянии дорог для Рамблер-Пробок является компания «77.ру», которая в своей работе использует данные ГИБДД и частных пользователей.17.06.08 seonews.ru
|
|