Обрученные рекламой. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисыОбрученные рекламойGoogle будет размещать рекламу AdWords в выдаче и на сайтах партнеров Yahoo! в течение 10 лет. О продлении своего партнерства обе компании сообщили накануне ( Google, Yahoo!). В рамках подписанного соглашения Google не только продолжит размещать в результатах поиска по некоторым запросам свою рекламу. Помимо этого контекстная реклама интернет-гиганта появится на других сайтах Yahoo! и на сайтах-партнерах в США и Канаде. Технология от AdSense позволит пользователям системы получить максимально релевантную и эффективную рекламу, считают представители обеих компаний.
Yahoo! таким образом надеется выгодно монетизировать низкочастотные запросы, рассчитывая на ежегодную прибыль в размере $800 млн. долларов. Рекламные технологии Google, которые будут поставляться Yahoo!, уже используются такими компаниями как AOL и Ask.com. Особо подчеркивается несколько пунктов:
- сделка не является слиянием компаний, поэтому она не вредит рынку и не является монополизирующей; - сделка не повлечет за собой увеличение стоимости за размещение объявления для рекламодателей. - Yahoo! остается открытым для партнерств с другими компаниями.
А вот у Microsoft в очередной раз это сделать не получилось. Эпопея о возможном партнерстве Microsoft и Yahoo! подошла к своему логическому завершению. В конце прошлой недели компания Yahoo сообщила, что переговоры о сделке с софтверным гигантом закончились, устраивающего обе стороны варианта найдено не было. Microsoft также подтвердил данную информацию. В последнем круге переговоров Yahoo предлагали $8 млрд. наличными за 16% акций и $1 млрд. за приобретение поискового бизнеса и контроль над всеми операциями, которые с ним связаны. Отмечается, что в рамках сотрудничества с софтверным гигантом Yahoo! получала бы $1 млрд. дополнительной операционной прибыли в год.
Напомним, Microsoft заинтересовался поисковиком №2 в начале этого года, предложив тогда 44,6 млрд. долларов в акциях и наличными. Но Yahoo! отклонил это предложение. Уже в мае глава Microsoft Стив Балмер повысил сумму до 47,5 млрд. долларов, однако руководство Yahoo! и это не устроило. Как ни старался софтверный гигант, а насильно мил не будешь!16.06.08 seonews.ru
|
|