Новый сайт "Ашманов и Партнеры" стал лучшим. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисыНовый сайт "Ашманов и Партнеры" стал лучшимСегодня завершился сетевой конкурс РОТОР 2008, проводимый Международным союзом интернет-деятелей «ЕЖЕ».
Сайты оценивали по 30 номинациям. В 26 номинации, «Корпоративный сайт года», победил ashmanov.com, только 11 апреля появившийся с новым дизайном. SEONEWS поинтересовался у Константина Рощупкина, аналитика департамента интернет-маркетинга компании «Ашманов и Партнёры», не связана ли победа в РОТОР’е с редизайном корпоративного сайта. «Не умею читать мысли людей, которые голосовали в РОТОР 2008, - ответил Константин. - Можно предположить, что наш сайт привлек внимание и победил в этой номинации потому, что имеет хороший дизайн и интересный контент (несмотря на то, что это корпоративный сайт). Спасибо Владимиру Липке за новый дизайн нашего сайта». Кстати, по словам Константина, было несколько вариантов дизайна в течение года. Последняя версия обсуждалась и шлифовалась примерно полгода. Финалистами номинации «Корпоративный сайт года» были ВТБ 24 и Futurico Inc.
Кроме того, Игорь Ашманов, генеральный директор компании «Ашманов и партнеры», стал победителем в номинации «Человек года», уступив немного Альберту Попкову, создателю и совладельцу популярной социальной сети Одноклассники.ru. Сама же социальная сеть «Одноклассники» «взяла» призы в номинациях «Влияние на офлайн» (но призовые места не присуждались, так как количество голосов «против всех» было больше количества голосов за лидера номинации) и «Социальная сеть года». Кстати, победителями последней номинации стали также ВКонтакте.ру и «Мой круг».
Пожалуй, больше всего наград собрал главный редактор Roem.ru Юрий Синодов. Сам Roem.ru победил в номинациях «Открытие года» (уступив первое место сайту MOSKVA.FM) и «Сайт информационных технологий и телекоммуникаций» (призовые места не присуждались). А Юрий Синодов собрал награды в номинациях «Журналист года» и «Редактор года», стал финалистом в «Человек года».
В номинацию «Разочарование года» попали: I Top4Top; II «Хабрахабр»; III Социальные сервисы Яндекса.
Сетевой конкурс Российский Онлайн ТОР организован и проводится ежегодно, начиная с 1999 года, Международным союзом интернет-деятелей «ЕЖЕ». К участию в РОТОР’е допускаются как российские, так и зарубежные сайты, программные продукты, сервисы и сетевые деятели, использующие русский язык как основной или наряду с другими. Получение РОТОР’а - это факт признания заслуг коллегами по цеху.22.05.08 seonews.ru
|
|