Маул готов отдать $5 000 за продвижение "антимаулнетизма". wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисыМаул готов отдать $5 000 за продвижение "антимаулнетизма"Блогер Даниил Маул затеял очередной конкурс. Смысл конкурса: продвинуть свой сайт по запросу «антимаулнетизм» до 1 июня 2008 года.
Как отмечает Даниил в своем блоге, «конкурс не для блогеров, а для SEOшников. Причем попробовать продвинуть свой сайт могут как и новички, так и опытные SEOшники». Но помимо этого, у «антимаулнетизма» есть несколько принципиальных отличий от подобных конкурсов: - призовой фонд измеряется в четырехзначных цифрах, а именно - 5000 долларов; - спонсорами конкурса являются биржи ссылок и SEO-компании. Вполне вероятно, что такой большой призовой фонд обусловлен именно наличием именитых спонсоров. Ранее Даниил проводил конкурсы на слоган для своего ресурса WebMilk.ru, на обмен ссылками и размещение фотографии Одри Хепберн. Но тогда максимум призового фонда был 700 долларов.
Собственный сайт оптимизаторы будут продвигать в трех поисковых системах: Яндексе, Рамблере и Google. В результате приз поделится следующим образом: продвинувший в Яндексе получит 50%, т.е. 2500 долларов; продвинувший в Google - 30%, 1500 долларов; в Рамблере - 20%, 1000долларов. Если же кто-то окажется на первом месте по запросу «антимаулнетизм» во всех трех поисковых системах, он получит весь призовой фонд - 5000 долларов. Будет 1, 2 или 3 победителя, в зависимости от умения продвигать.
Этот конкурс не первый в своем роде. Зимой 2008 года было нашумевшее соревнование по продвижению блогов в Яндексе и Google по запросу «97л4987м», организованное автором Блога Небомжа - Юрием Румянцевым. Согласно условиям конкурса, участники должны занять 1 место в топе Яндекса, Google и Апорта по запросу «97л4987м». Что означает данный набор символов, не знал и сам автор. Гонка за топ по столь необычному запросу продолжалась с 17 декабря 2007 года по 1 февраля 2008 года. Но тогда победители получили всего 230, 20 и 5 wmz за продвижение в Яндексе, Google и Апорте соответственно.
Как отметил Денис Иванов, интернет-маркетолог компании AdLabs, ранее назвавший конкурс Маула по сути ерундой, подобные конкурсы нужны в первую очередь для пиара тех, кто их проводит. Так что и этот «антимаулнетизм» в очередной раз сыграет на руку блогеру, умело обращающемуся с вирусным маркетингом.04.05.08 seonews.ru
|
|