SEO-новости

Google ввел Quality Score?!. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисы
Google ввел Quality Score?!
Накануне западные вебмастера заметили, что по некоторым запросам Google предлагает необычную контекстную рекламу. Если быть более точными, то сами объявления вполне обычные, а вот подписи, появившиеся внизу – заставляют задуматься. Первыми нововведения были замечены на рекламных объявлениях Honda Motor Company и Hewlett-Packard.

Под текстом объявления и ссылкой на сайт, перечисленные неизвестные величины, показатели: Pscore, mCPC и thresh. По первым предположениям, mCPC – максимальная стоимость клика для рекламного объявления. Некоторая информация по Pscore была найдена в работе Европейского Института Биоинформатики, согласно которой Pscore можно охарактеризовать как «качество подбора» (quality of match). Есть предположения, что «P» может означать «Placement», тогда Pscore - «показатель размещения».

В целом, это событие может быть связанно с планируемым запуском нового параметра оценки качества рекламируемого сайта в системе Adwords - "Quality Score", о чем компания сообщала в марте этого года.

В основе этого критерия лежит скорость загрузки сайта, поскольку в последнее время из-за этой проблемы многие пользователи, кликнув на рекламу, не дожидаются загрузки сайта.

Более точной информации о появившихся показателях на данный момент нет.

30.04.08
seonews.ru

Календарь событий


Новости Интернет


Поиск





Последний пересчет

тИЦ:07 Окт 15
PR:09 Дек 13

Наши партнеры

wservices.ru - регистрация доменов, Whois-сервисы Смайлы на все случаи жизни


 
Copyright © 2006-2024, wb0.ru