Что, где, почем?. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисыЧто, где, почем?Яндекс уже начал подводить итоги уходящего года. Причем подведение итогов коснулось не всего поисковика в целом, а нескольких его сервисов.
Начало подведения итогов было положено разделом «туризм». С помощью меток под фотографиями в сервисе Яндекс.Фотки и посещаемости разных разделов Я.Словарей, поисковик определил самые популярные темы у пользователей в 2007 году. Оказалось, что, как и многие туристы из России, пользователи сервисов предпочитали в основном Турцию и Египет, а также Италия, Франция и Испания.
Затем под пристальный взгляд Яндекса попало телевидение. Здесь выводы делались исходя из исследований TNS Gallup и поиска по блогам Яндекса. Россиян отечественные фильмы и сериалы интересовали больше, чем зарубежные. Наиболее интересным для телезрителей в прошедшем году оказался художественный фильм «Живой», показанный в конце января по Первому каналу. Кроме «Живого» в Топ-5 самых успешных телевизионных фильмов вошли «Остров» (эфир был 7 января), «Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя» (показана на Новый Год) и зарубежные «Гарри Поттер и узник Азкабана» и «Властелин колец: возвращение короля». В блогах больше всего обсуждали «Остров» и «Властелина Колец» – постов про эти фильмы было примерно на 15% больше, чем про «Живой».
Далее по списку у Яндекса праздники. Здесь популярность праздников смотрели по Я.Открыткам. Оказалось, что самый популярный праздник 2007 года - Международный женский день, 8 марта. На втором месте по популярности – День всех влюбленных, 14 февраля, а 23 февраля – официально День защитника Отечества, а в народе «мужской день» – занял почетное третье место.
Далее Яндекс подвел итоги 2007 года в разделе покупок, основываясь на данных сервиса Я.Маркет. В 2007 году пользователи интернета больше всего интересовались сотовыми телефонами. Все десять самых популярных товаров на Яндекс.Маркете — сотовые телефоны разных моделей. По-прежнему большим успехом пользуются телевизоры и плазменные панели, занимающие второе место среди категорий товаров.
Следующие «итоги» посвящены культурным развлечениям пользователей. Среди культурных событий уходящего года наибольший ажиотаж вызвала третья часть «Пиратов Карибского моря». В тройку лидеров также вошли «Человек-Паук 3» и «Симпсоны в кино». Далее: «Глянец», «12», «Код Апокалипсиса» и «1612».24.12.07 seonews.ru
|
|