SEO-новости

Microsoft не оставляет попыток покорить рунет. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисы
Microsoft не оставляет попыток покорить рунет
В 2010 году Microsoft рассчитывает войти в тройку крупнейших рекламных площадок рунета, сообщает издание CNews. Для этого компания планирует использовать проверенный метод – создание крупной партнерской сети. Но при этом, в компании готовы использовать практически любые методы для достижения своих целей.

Для своего развития в России Microsoft в первую очередь признает систему партнерских связей, которую выработал еще в 80-90-х годах прошлого века. Как отмечает руководитель Windows Live Брайан Холл, весь бизнес софтверного гиганта строится на этой основе, 97% доходов компании получены на основе партнерства. Но вот только в рунете пока эти самые партнерские связи у Microsoft не построены. «Сейчас наиболее заметными партнерами Microsoft в Рунете являются ИД «Коммерсант», московское бюро Reuters и РИА «Новости». Именно их контент (наряду со статьями редакции MSN) читают посетители портала MSN.ru», - отмечают в CNews. По слухам, в ближайшее время Microsoft официально объявит о партнерстве с одним из ведущих российских сейлсхаусов — компанией «Медиаселлинг», которая получила эксклюзивное право торговать рекламой не только на развлекательном портале Microsoft («MSN Россия»), но и на всех русифицированных продуктах Windows Live.

Еще одним способом добиться места в тройке лидеров рунета Microsoft выбрал привлечение пользователей различными оригинальными предложениями. На данный момент, планируется запуск развлекательного проекта "Мыльница“. Проект рассчитан в первую очередь на привлечение молодежи. «В рамках этого проекта пользователи получат в свое распоряжение более 200 доменов — тематических и забавных имен почтовых ящиков (doch-tankista.ru, synpolka.ru, yavtanke.ru, yapupsik.ru и др.), в которых можно создать свой собственный, уникальный адрес почты», — рассказали CNews в Microsoft.

Также представители софтверного гиганта не отрицают возможности идти для достижения своих целей уже проторенным путем. А именно, купить что-нибудь, чтобы все-таки завоевать место в тройке рунета. «Если для достижения цели войти в тройку лидеров Рунета понадобится кого-то купить — мы рассмотрим такой вариант», - уже не в первый раз отмечают представители Microsoft. Напомним, в ноябре 2007 года на одной из пресс-конференций Михал Чупа, генеральный директор группы online-сервисов Microsoft в России заявил, что корпорация готова приобрести даже Яндекс, миллиардов за 5 долларов.

Пока Microsoft покоряет рунет только одним – своими громкими заявлениями. Все другие действия софтверного гиганта в рунете проходят незамеченными. Но при этом, представители компании оптимизма не теряют, они абсолютно уверены в успехе их проекта. Еще бы, другие страны уже покорились софтверному гиганту. Вот только уж все заявления Microsoft напоминают наполеоновские планы покорения России.

03.04.08
seonews.ru

Календарь событий


Новости Интернет


Поиск





Последний пересчет

тИЦ:07 Окт 15
PR:09 Дек 13

Наши партнеры

wservices.ru - регистрация доменов, Whois-сервисы Смайлы на все случаи жизни


 
Copyright © 2006-2024, wb0.ru