SEO-новости

Бегун запускает таргетинг по полу. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисы
Бегун запускает таргетинг по полу
27 марта 2008 года все рекламодатели «Бегуна» получили возможность нацелить свои рекламные объявления на пользователей определенного пола. Таким образом, впервые в истории Рунета реализована возможность демографического таргетинга при показе контекстной рекламы.

Демографический таргетинг позволяет рекламодателям сервиса исключить из аудитории рекламной кампании тех мужчин или женщин, информацию о поле которых «Бегун» получил от поставщика анкетных данных. Компания стала применять социо-демографическую информацию в ноябре 2007 года, отображая пол и возраст некоторых посетителей в статистике рекламодателей. При этом «Бегун» оперирует обезличенными параметрами, что не позволяет связать их ни с анкетой пользователя, ни каким-либо иным образом идентифицировать конкретную персону.

Компаниям из самых разных сегментов экономика важен пол потребителя, поэтому новые возможности будут востребованы как рекламодателями из малого и среднего бизнеса, так и крупными брендами, которые привыкли размещать рекламу в оффлайновых медиа с учетом демографии аудитории. Сочетая новый таргетинг с другими инструментами сервиса, рекламодатели смогут более точно сегментировать целевую аудиторию, что повысит эффективность контекстной рекламы для клиентов и ее финансовую отдачу для партнеров «Бегуна».

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «Технологические решения на основе анкетных данных пользователя повышают удобство контекстной рекламы. Мы видим будущее именно за подобными технологиями, так как они позволяют описать целевую аудиторию в привычных для рекламодателя терминах ».

Демографическая фокусировка доступна всем клиентам «Бегуна» в «Личном кабинете».

27.03.08
seonews.ru

Календарь событий


Новости Интернет


Поиск





Последний пересчет

тИЦ:07 Окт 15
PR:09 Дек 13

Наши партнеры

wservices.ru - регистрация доменов, Whois-сервисы Смайлы на все случаи жизни


 
Copyright © 2006-2024, wb0.ru