SEO-новости

У интернета женское лицо. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисы
У интернета женское лицо
Долгое время у «интернет-пользователя» было мужское лицо, но, согласно результатам последнего исследования, теперь с этим можно поспорить. Среди молодежи большое количество пользователей представлено именно девушками. Они являются более активными генераторами контента (текстового, графического) в блогах, сайтах.

Исследование, инициатором которого выступил Pew Internet & American Life Project, было ориентированно на веб-пользователей в возрасте от 12 до 17 лет. Было обнаружено, что девочки чаще ведут блоги (35% против 20%) и создают свои веб-страницы (32% против 22%). Также молодые люди уступают своим сверстницам в присутствии в социальных сетях и в работе над сайтами для сторонних лиц (70% против 57%).

Единственной областью в создании контента, которую ребята не уступают, остается видеохостинги. «Но не стоит думать, что дело в меньшем профессионализме, - утверждает профессор Джон Полфри (John Palfrey), - Просто в видео меньше возможностей для самовыражения, а больше для представления других. Поэтому оно стало популярным инструментов в руках субкультур и молодежных группировок, преимущественно мужских».

Многие годы девочки остаются бесспорными лидерами в чтении и письме. К тому же, по словам Пэта Джила (Pat Gill), директора института коммуникационных исследований, девушки более подготовлены в написании историй о себе, с самого детства они учатся описывать себя. Еще одной причиной может быть то, что женщины являются более общительными.

Однако преобладание женской половины в интернете наблюдается только среди тинэйджеров, в старших возрастных категориях мужчины продолжают удерживать свое лидерство.

26.02.08
seonews.ru

Календарь событий


Новости Интернет


Поиск





Последний пересчет

тИЦ:07 Окт 15
PR:09 Дек 13

Наши партнеры

wservices.ru - регистрация доменов, Whois-сервисы Смайлы на все случаи жизни


 
Copyright © 2006-2024, wb0.ru