SEO-новости

Медийный контекст в Я.Директе: уже скоро?. wb0.ru - Все для веб-мастера, on-line сервисы
Медийный контекст в Я.Директе: уже скоро?
В конструкторе кода партнерской программы Яндекс на днях был замечен новый вид рекламы – медийный контекстный баннер. И хотя уже через некоторое время информация о новом для РСЯ виде рекламы пропала, этот факт позволяет сделать вывод: скоро партнеры Яндекса получат возможность размещать медийный контекст, что значительно увеличит количество рекламных площадок.

Вообще, сама услуга для Яндекса не нова – компания тестирует в опытно-коммерческом режиме медийный контекстный баннер (МКБ) и медийный баннер на площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ) еще с марта 2007 года. Ввести код, показывающий МКБ и/или медийный баннер в Каталог Яндекса и на некоторых сайтах, входящих в РСЯ, было обещано компанией еще 11 месяцев назад. Но обещания так и не были исполнены. Тот факт, что поисковик на время ввел в конструкторе кода информацию о медийке, говорит о намерении Яндекса выпустить этот вид рекламы из тестирования.

Сейчас контекстные баннеры можно размещать только на страницах выдачи Яндекса и его сервисах. Но по окончании тестирования медийный контекст будет доступен и партнерам рекламной сети компании. Сам Яндекс пока отказывается давать какие-либо развернутые комментарии. По словам пресс-службы компании, пока не завершилось тестирование этого вида рекламы, говорить что-либо о ценах и условиях показа медийного контекста рано. С уверенностью можно сказать, что цены за медийку на партнерских сайтах Яндекса, будут значительно ниже тех, что существуют за размещение рекламы на страницах поиска. Для сравнения: сейчас Яндекс берет за тысячу нетаргетированных показов на страницах поиска 150 рублей (баннер 200х300 пикселов).

Не понятно, почему Яндекс пока еще тестирует медийный контекст в РСЯ, ведь подобная услуга уже достаточно давно существует у его конкурентов. Например, Бегун более полутора лет назад ввел эту услугу у себя. Баннер размещается вверху страницы прямо над содержанием сайта, а также используется большой формат – перетяжка шириной во весь экран и высотой в 90 пикселов. Показ конкретного баннера привязывается к контенту посещаемого пользователем сайта. А Google уже давно предоставляет возможность размещать контекстные баннеры на сайтах своих партнеров. При этом, форматы рекламных объявлений крайне разнообразны. Но вот возможность размещения медийки в результатах поиска компания ввела только летом 2007 года. И то, российским пользователям воспользоваться нововведением не удалось – объявления были настроены на гетеотаргетинг, определяемый по IP-адресу.

15.02.08
seonews.ru

Календарь событий


Новости Интернет


Поиск





Последний пересчет

тИЦ:07 Окт 15
PR:09 Дек 13

Наши партнеры

wservices.ru - регистрация доменов, Whois-сервисы Смайлы на все случаи жизни


 
Copyright © 2006-2024, wb0.ru