<META NAME="Description" CONTENT="Описание Вашей страницы">
Это описание будет отображать поисковик. Его надо сделать таким, чтобы пользователи видели, о чем Ваша страница. Длинна описания не должна превышать 200 символов.
<META NAME="Keywords" CONTENT="Ключевые слова">
или
<META HTTP-EQUIV="Keywords" CONTENT="Ключевые слова">
По этим словам Вас будут находить пользователи. Подумайте, какие слова будет набирать пользователь, при поиске информации о Вашей страницы. Например: Ваша страница посвящена программам, тогда в этом тэге лучше написать: софт, проги, скачать софт и т.д. Не пишите одинаковых слов - поисковые машины этого не любят. Длина списка до 800 символов.
<META HTTP-EQUIV="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
Указание типа документа и его кодировки. В данном случае windows-1251. Если не знаете тип, то не указывайте его вообще.
- KOI8-r - Кириллица (КОИ8-Р)
- Windows-1252 - Западная Европа (Windows)
- cp866 - Кириллица (DOS).
<META NAME="Document-state" CONTENT="Dynamic">
Этот тэг указывает поисковикам, нужно ли им присылать своих роботов для переиндексации или достаточно одного раза. Для статических страниц можно написать:
<META NAME="Document-state" CONTENT="Static">
<META NAME="Revizit-after" CONTENT="10 days">
Этот тэг очень похож на предыдущий, но здесь можно указывать, через сколько дней приглашать робота для переиндексации.
<META HTTP-EQUIV="Pragma" CONTENT="no-cache">
Мета-тэг запрещающий кэширование Вашего документа:
<META HTTP-EQUIV="Cache-Control" CONTENT="no-cache">
или
<META HTTP-EQUIV="no-cache">
С помощью этого тэга вы можете управлять кэшированием Вашего сайта.
- NO-CACHE. Запрет на кэширование
- PRIVATE. Браузером может кэшироваться, proxy-сервером - нет
- PUBLIC. Будет кэшироваться при любых обстоятельствах
- NO-STORE. Кэшироваться будет, но в историю не попадет.
<META HTTP-EQUIV="Expires" CONTENT="Fri, 15 Dec 2006 02:31:12 GMT">
Контроль кэширования для HTTP/1.0. Страницы с этими тэгами не будут кэшироваться браузерами до указанной даты.
<METAHTTP-EQUIV="Content-Language" CONTENT="en,ru">
В этом тэге Вы вписываете язык, который используется на Вашей странице. Для этого достаточно указать в стандарте ISO двухсимвольное имя языка, используемого на Вашем сайте. Для русского это будет "ru", для английского - "en", немецкого - "de", французского - "fr", итальянского - "it", японского - "ja", и так далее. Можно даже указать диалект. Так, "en-US" будет означать "Английский язык. Американская версия", а "en-GB" - "Английский язык. Великобритания".
<META HTTP-EQUIV="Refresh" CONTENT="5; URL=page.html">
Этот тэг через 5 секунд загрузит страницу page.html в текущем окне браузера. Это то, что некоторые называют "редиректом".
<META HTTP-EQUIV="subject" CONTENT="Тема">
Тэг обозначает тему страницы.
<META NAME="Classification" CONTENT="Класификация">
Тэг отвечает за аудиторию, на которую направлен сайт.
<META NAME="Robots" CONTENT="index, follow">
Этот тэг отвечает за управление поисковыми роботами. Вот, какие могут быть значения CONTENT:
- index - индексировать эту страницу.
- follow - индексировать страницы на которые есть ссылки с этой странице.
- all - эквивалентно двум предыдущим через запятую.
- noindex - не индексировать страницу, но идти по ссылкам.
- nofollow - индексировать, но не идти по ссылкам.
- none - эквивалентно двум предыдущим через запятую.
По умолчанию CONTENT="index, follow".
<META NAME="author" content="Автор">
В этот тэг вы можете вписать своё имя, название или Ваш e-mail.
<META HTTP-EQUIV="Reply-to" content="mail@site.ru">
Тэг для указания адреса электронной почты автора.
<META NAME="Copyright" content="Авторские права">
Описание авторских прав на документ. Формат произвольный.
|